Выберите продукт
Гарантийное обслуживание
По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете связаться с нами:
Техническая поддержка
Наши опытные специалисты техподдержки готовы помочь Вам в круглосуточном режиме 24/7
АО «ФИНТЕХ» оказывает техническую поддержку в рамках выполнения контрактных и договорных обязательств.
Подразделением, отвечающим за оказание всеобъемлющей технической поддержки, является Центр технического обслуживания АО «ФИНТЕХ» (далее ЦТО).
3 уровня технической поддержки:
-
SLA-1работает в режиме 24/7/365 и отвечает за сбор и фиксацию максимального количества достоверной информации об инциденте от конечного пользователя, а также за занесение полученной информации в автоматизированную систему управления технической поддержкой с целью дальнейшего урегулирования проблемы. Каждая входящая заявка классифицируется, приоритизируется и назначается нужному специалисту или группе по определенным критериям. В случае типовой или уже описанной и широкоизвестной проблемы специалисты 1-ой линии самостоятельно оказывают техническую поддержку конечному потребителю.
-
SLA-2это профильные узкоспециализированные специалисты, отвечающие за решение более сложных и/или неизвестных проблем, а также за обобщение опыта и ведения базы данных известных неисправностей (Knowledge Base). Специалисты 2-ой линии — это практики, занимающиеся в том числе апробацией и пилотным внедрением технических решений, принимаемых в дальнейшем в качестве основы для продуктов нашей компании.
-
SLA-3специалисты, участвующие в непосредственном создании программных продуктов и занимающиеся решением проблем, требующих проведения дополнительных исследований и/или внесения изменений в конструкцию и/или программный код продукта.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Сервисно-логистический центр Центра технического обслуживания (СЛЦ ЦТО) обеспечивает выполнение гарантийного и пост гарантийного ремонта выпускаемой продукции АО «ФИНТЕХ», а также проведение ремонтных и восстановительных работ широкого спектра IT оборудования.