Техническая поддержка

Служба сопровождения информационных систем и программных комплексов решает следующие основные задачи:

- техническое сопровождение информационных систем;

- предоставление консультационных услуг и оперативное решение возникающих проблем у заказчика;

- обучение заказчика работе с информационными системами и программными комплексами (возможно дистанционное обучение в режиме вебинаров).

  Техническое сопровождение обеспечивает функционирование линии технической поддержки в режиме 24×7×365, по телефону горячей линии, электронной почте, почте, факсу, обеспечивает устойчивость работы программного продукта и его модифицированных версий в соответствии с существующими у заказчика технологическими и техническими условиями эксплуатации продукта при условии их соответствия техническим и методологическим требованиям и рекомендациям исполнителя, обеспечивает своевременное проведение модификации программного продукта, установленного у заказчика, в соответствии с требованиями российского законодательства, постановлений Правительства РФ и других нормативных документов заказчика, обеспечивает размещение модифицированных версий программного продукта и методическое сопровождение процесса модификации на сайте технической поддержки или рассылку по электронной почте на электронный адрес заказчика.

   Предоставление консультационных услуг и оперативное решение возникающих проблем у заказчика включает консультирование администраторов и пользователей программных продуктов по вопросам эксплуатации и обеспечению их работоспособности выполняется при поступлении соответствующих обращений в адрес линии технической поддержки. По результатам оказания услуг обеспечивается оперативное разъяснение вопросов, возникших у администраторов и пользователей в связи с эксплуатацией программных продуктов, оперативно выявляются и устраняются причины нарушения работоспособности, восстанавливается работоспособность указанных программных продуктов, в частности:

  • выдаются рекомендации по работе администраторов и пользователей программных продуктов;
  • выдаются рекомендации администраторам и пользователям программных продуктов, по администрированию и (или) настройке;
  • устанавливаются причины нарушения работоспособности программных продуктов;
  • восстанавливается работоспособность программных продуктов, не связанное с изменением настроек.